Все Свои
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы
» Ребята, с праздником!!
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyЧт Фев 23, 2017 12:54 pm автор Simbia

» Бугагашечки
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyСр Фев 22, 2017 8:33 pm автор Barrlog

» Клерик в рейде
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyЧт Окт 06, 2016 3:13 am автор Simbia

» Обнова 4.0
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyЧт Авг 04, 2016 11:39 pm автор Azbyka

» Вот такая фигня у нас случилась сегодня
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyПт Июл 15, 2016 2:40 pm автор Sovas

» Виклики: что с чем едят
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyПт Июл 15, 2016 2:37 pm автор Sovas

» Rogue в рейдах
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyСб Июл 09, 2016 8:34 am автор Lisyatina

» Найтмары-кошмары
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyПт Июн 10, 2016 2:25 am автор Azbyka

» Репутация с игровыми фракциями
 Mount Sharax - Jinoscoth EmptyВт Май 24, 2016 3:37 pm автор Azbyka

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей


Mount Sharax - Jinoscoth

Участников: 3

Перейти вниз

 Mount Sharax - Jinoscoth Empty Mount Sharax - Jinoscoth

Сообщение автор ХХХ Сб Фев 13, 2016 10:16 am

 Mount Sharax - Jinoscoth 24lpiu0
Общие сведения


Количество ХП: 257.5 миллионов
Время Enrage: 5 минут
Способности/Черты: прерывание
Необходимый ДПС: 860к рейд дпс


Состав рейда


Танки: 2 любого класса
Хилы: 1 по танку, 2-3 по рейду
Дпс: 13 дпс
Саппорт: Oracle и Pyrochon


Стратегия


Механики

На поле боя будет конус, похожий на *пиццу* у Drekanoth в Rhen of Fate. Остальное поле убьет вас.
Основная стратегия заключается в том, что весь рейд стоит в мили зоне, и 5 игроков в рендж зоне.Living Ice будет кастоваться только в етих 5 игроков(находящиеся на расстоянии от босса).
Iced: Прерываемый каст, убивает танка если не прервать.
Frost Bulwark: Прерываемый каст. Наносит большой урон по рейду и накладывает бафф на Juno, накладывая на него щит и все начинают быстрее получать стаки Bone Chill пока бафф не спадет( 30 сек?).
Living Ice: Емоция "[player] is being chased by a ball of living ice." Дебафф на случайном игроке. У игрока есть 3 секунды выбежать к концу сектора и положить синию лужу.
Bone Chill: Стакающий дот на игроках. Нужно забежать в желтый круг, чтобы снять стаки. Снимает нужно на 4 стаках.
Yellow Crystal: В течение боя будет появляться большой кристалл и будет двигаться к рейду. Когда он касается игрока, игрок замораживается в Ice Sculpture. Если не разбить , на Jinoscoth наложится бафф Frost Bulwark.
Freeze Over: 15 секунд каст, в течение которого нужно разбить замороженного игрока из Ice Sculpture или он умрет.
Tank Swap: Одиночный хил будет по танку будет хилить босса. Босс также наносит усиленный урон по танку.
* Note: Нужно выбрать игрока, который будет бегать в кристалл, умирать, и ресать его. Кристалл нужно бить если он находится в сейф зоне.

Танки

* Сменяться чтобы не отхилить босса, и чтобы снять стаки Bone Chill
* Вращать босса( вммсте с которым будет вращаться сейф конус) , чтобы позволить игрокам забегать в желтый круг.

Хилы

* Очень много хила по рейду.Lots of raid healing
* Ресать игрока который бегает в кристаллRez the players who die to the yellow crystals
* Выбегать с Living Ice
* Хилы должны стоять подальше от рейда в секторе
* Забегать в желтый круг на 4 стаках Bone Chill чтобы снять их.

ДПС

* Выбегать с Living Ice
* Забегать в желтый круг на 4 стаках Bone Chill чтобы снять их.

Альтернативная стратегия

Танки вращают босса чтобы сбивать кристалл с игрока. Ето уменьшит количество смертей.

* Дождаться пока кристалл не войдет в сейф зону чтобы игрок коснулся его.
* ДПС должны быстро разбить кристалл. Разбитие кристалла снимают Bone Chill. Если не успеете до каста Freeze Over , все кто будет находиться рядом с кристаллом умрут.
* Так как Bone Chill чистится когда Ice Sculptures разбивается, не нужно бегать в желтый круг для снятия стаков.


Последний раз редактировалось: Sultansha (Вс Фев 14, 2016 9:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)

ХХХ
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-01-21

В игре:
Класс:
Точность:
Спеки:

Вернуться к началу Перейти вниз

 Mount Sharax - Jinoscoth Empty Re: Mount Sharax - Jinoscoth

Сообщение автор Meizu Сб Фев 13, 2016 11:17 am

Спасибо Огромное Наталька! Очень в тему! Если есть возможность про медузкина бы еще запилить, и про тот самый квест который перед этим боссом надо сделать членам рейда что бы проходилось хорошо!

Спасибо за ранее!
Meizu
Meizu
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 92
Дата регистрации : 2016-01-22
Возраст : 35
Откуда : Магнитогорск

В игре:
Класс: Воин
Точность: 1300
Спеки: ДД, Хил(АоЕ), Танк(1300 точность, 150к хп)

Вернуться к началу Перейти вниз

 Mount Sharax - Jinoscoth Empty Re: Mount Sharax - Jinoscoth

Сообщение автор Lisyatina Сб Фев 13, 2016 4:55 pm

Если честно, я нихера механики не понимаю
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

 Mount Sharax - Jinoscoth Empty The Yrlwalach

Сообщение автор ХХХ Вс Фев 14, 2016 9:51 am

 Mount Sharax - Jinoscoth 2wrown4

Общие сведения

Количество ХП: 378.3 миллионов
Время Enrage: 7 минут
Способности/Черты: -
Необходимый ДПС: 1000к рейд дпс


Состав рейда


Танки: 1 Танк, рекомендуем максимум армора и уклонения
Хилы: пурик+хлорка по танку, 1 по рейду
Дпс: 13 дпс
Саппорт: Oracle и Pyrochon+Beastmaster


Стратегия



Основная стратегия заключается в том, что весь рейд стоит в мили зоне, за левой ногой босса. Из этого места легче всего выходить из войд-зон. Во время поворота танком босса, рейд перемещается, чтобы находиться на той же позиции относительно положения босса.

Механики основной фазы


Smash: 3.3с Непрерываемый каст, появляется большой красный клив, который убивает всё, что в нём стоит на момент конца каста. Smash отправляется или вперёд-вправо или вперёд-влево, кроме самого клива, зона под боссом+2м от неё тоже убивает. Чтобы его избежать, рейд смещается ближе к хвосту вправо.
Tail Smash: 3.3с Непрерываемый каст, точно такой же клив, но урон наносится в зоне сзади и частично задевает бока, рейду надо сместиться влево, чтобы от него уйти.
When Infinity Stares Back: 5с Дебафф игроках. Настакивается каждые 5с до 10стаков. После вашанья 10го стака игрок попадает в контроль к боссу и сражается на его стороне. Дебаф обновляется с 2 до 1с таймера. Необходимо на 8 стаках отвернуться от босса, когда таймер подходит к 3с, если прослакали, то последний шанс это сделать тоже самое на 9и стаках.
Agony of the deep: Индивидуальная механника. Во время основной фазы боя на игрока будет вешаться дебаф уменьшающий скорость и огромная лужа, немного дамажащая игрока. Необходимо сбросить лужу подальше временной абилкой, чтобы она не мешала перемещению рейда вокруг босса и быстро вернуться в бой. ВНИМАНИЕ! Нельзя использовать Break free или любые ускорялки бега, если на вас кинулась лужа. При их использовании она мгновенно спадёт с вас. Когда на вас лужа вы имеете иммун к Smash и Tail Smash. Рекомендуется сбрасывать лужу сразу после Smash'а. Выбегать, сбросив лужу, необходимо максимально быстро, т.к. сброшенная лужа дамажит очень больно.
Диспелл: Во время основной фазы боя на рейд вешаются дебафы, которые наносят урон, их необходимо диспелить хилам

Механики переходной фазы

На переходной фазе необходимо разбить глотку боссу. Фаза появляется на 66 и 33% босса

Ripping infinity: Ченел-каст, наносящий постоянно-возростающее аое по рейду на переходной фазе. Во время него необходимо разбить глотку(The Yrlwalach's maw 41.7 млн hp) боссу до 50% на первой переходной фазе и с 50% до 0 на второй переходной фазе.
Corrupting presence:Индивидуальная механника. Во время переходной фазы по рейду начнёт тикать дополнительный урон и один из игроков превращается в зомби(исчазают все панели и камера сдвигается перед персом, вид от первого лица). Чтобы снять этот урон по рейду этому игроку необходимо обнаружить Corrupting presence(моба), невидимого другим игрокам, а затем проюзать на него единственную на панели абилку 4с каст, после чего игрок вернётся в обычное состояние, доп. урон по рейду пропадёт, а моб станет активным и видимым. Его должен быстро схватить танк.
When Infinity Stares Back: Механника с основной фазы есть и на переходной, но её тут легко избежать, если стоять под глоткой, отвернувшись от тела босса и желательно сбросить стаки перед переходной фазой.

В конце переходной фазы (57% и 7% у глотки) необходимо быстро вернуться на исходную позицию(до начала фазы) и добить глотку дотками или с ренджа. Оттуда будет легче убежать от Smash, который может кинуться сразу после окончания переходной фазы.

Танки

* Выполнять механнику When Infinity Stares Back
* Быстро выходить из Smash вправо и влево
* Поворачивать босса по мере заполнения местности лужами, чтобы из рейда их было не далеко относить.
* Быстро поймать Corrupting presence в конце каждой переходной фазы.
* Выживать по своими КД, если на танко-хила кинется Agony of the deep

Хилы

* Выполнять механнику When Infinity Stares Back
* На основной фазе задача удержать танка.
* Очень много хила по рейду будет на переходной фазе - хлорка по танку встаёт в Аое и пурик помогает, чем может.
* Подхиливать и кидать щит на убегающих с лужами игроков, особенно в начале переходной фазы.
* Диспеллить дебафы на основной фазе с игроков.

ДПС

* Выполнять механнику When Infinity Stares Back
* Избегать Smash и Tail Smash
* Тупо бъём босса и глотку на переходной фазе.

ХХХ
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-01-21

В игре:
Класс:
Точность:
Спеки:

Вернуться к началу Перейти вниз

 Mount Sharax - Jinoscoth Empty The Izkinra

Сообщение автор ХХХ Вс Фев 14, 2016 9:53 am

 Mount Sharax - Jinoscoth 2cmweo
Общие сведения

Количество ХП: 2 моба по 137.1 миллиона
Сам дракон 119.2 миллиона
Время Enrage: пофазный 5мин на первую фазу
Способности/Черты: прерывание,
Необходимый ДПС: ???

Состав рейда
Танки: 3 Танка, рекомендуем один из них маготанк для уклонения от стаков
Хилы: пурик+дефайлер+хлорка+рога хилл + 1 аое хилл(варден или либератор)
Дпс: 10 дпс
Саппорт: Oracle и Archon


Стратегия

Это трёхфазный несложный бой. Все фазы разные.

Первая фаза

Необходимо в идеале одновременно убить двух мобов
Warmaster Shaddoch 137.1 млн hp и Warmaster Ilraсh 137.1 млн hp
Сначала бъём Shaddoch, по возможности кливая второго моба. Когда танки скинут стаки с Ilraсh, переключаемся на него. Балансируем дпс, чтобы убить мобов одновременно или с разрывом в несколько секунд.


Механики первой фазы:

Warmaster Shaddoch:
Rending Ice - инстант стакающийся дот на танке, наносит урон каждые 3с по 50-58к за стак, также это свап-механика танков, в идеале на 2х стаках, но можно держать и 3, если под вешанье третьего стака закрыть танка. Дот не будет наложен/обновлён , если прошло уклонение во время его наложения.

Armor sheer - перед Warmaster Shaddoch возникает красная зона, которая направлена к активному танку и поворачивается за ним. На всех, кто попал в неё вешается дебаф Armor sheer, на повышенный входящий урон на 10сек на 15%
Механика используется для снятия стаков иммуна с Warmaster Ilrach и также наложения на него дебафа на урон.

Warmaster Ilraсh:
Roar of the sharax - 2c каст - наносит урон и откидывает всех, кто стоит перед Warmaster Ilraсh танку необходимо держать этого моба отвёрнутым от рейда и быстро возвращаться на место при откидывании

Vorpal strike - 3c каст, прерываемый, убивает танка, танкующего Warmaster Ilraсh если не прервать.

Armor of the sharax - 4 стака дебафа, уменьшающие урон по этому мобу на 15% за стак. Их необходимо снять: Танку танкующему Warmaster Shaddoch необходимо направить красную зону Armor sheer на Warmaster Ilraсh. Каждый удар Armor sheer снимает 1 стак, а после снятия накладывает дебаф Armor sheer на Warmaster Ilraсh.

Общая механика: Storm of the Izkinra

Distant shriek - эмоция предупреждает, что скоро начнётся буря.
На поле появляются красные и фиолетовые войд-зоны
Фиолетовые войд-зоны наносят небольшой урон всем, кто в них стоит
Красные войд-зоны - рейду необходимо находится рядом с ними, но ни в коем случае не заходить в них. В место красной зоны прилетает камень и убивает всех, кто был там во время падения. После падения камня вокруг него сейв-зона, в которую необходимо зайти рейду, чтобы спастись от бури, в зону от камня также заводят обоих мобов, которые на время нахождения в ауре упавшего камня получают на 60% больше урона и не могут применять механику Roar of the sharax.

Violend roar - Эмоция, возвещающая о начале бури Storm of the Izkinra. После этой эмоции через 3с начинает проходить урон от бури. Необходимо быстро войти в ауру от камня.

Unbreakable Will - дебаф на уменьшение входящего урона на 90%, накладывается на оставшегося в живых моба после смерти первого.

Вторая фаза

Основная задача на фазе - сбить как можно больше здоровья боссу из баллисты, пока фаза не кончится.

После убийства мобов из каждого из них вылезет по вихрю Living storm 23.2млн hp. Вихрей необходимо быстро развести, т.к двойная аура наносит двойной урон по рейдерам.
На этой фазе необходимо выстроиться цепью не более 10м между рейдерами от места где лежат снаряды к баллисте и по цепи передать снаряды временной абилкой Ammunition, для этого требуется 10 рейдеров. Человек, сидящий в баллисте стреляет по летающему дракону. Чем быстрее построить цепь и передать снаряды, тем больше урона будет нанесено дракону баллистой и тем больше сократится ласт-фаза.

Танкам необходимо поставить двух вихрей чтобы максимально защитить цепь передачи снарядов от бури, такой же, что и на первой фазе, это путь от центра к левой баллисте.
Хилам необходимо прохиливать урон от ауры вихрей и уменьшенный урон от Storm of Izkinra. Особое внимание уделить ЩИТОВАНИЮ рейдера, подбирающего снаряды в начальной точке и рейдеру стреляющего из баллисты. Каст подбирания снаряда прерывается при уроне по рейдеру.
На этой фазе не надо никого дпсить.

Carring ammunition - дебаф на рейдере, при наличии у рейдера снаряда, уменьшает скорость передвижения на 90% - исключает возможность переноса снаряда вручную одним рейдером. Абилку необходимо скинуть, если вторая фаза закончилась.
Surging storm - аура вокруг вихря наносит аое-урон и защищает от Storm of Izkinra

Для сидящего в баллисте:
Абилки
1.Heave ballista - 3с каст при заряженной баллисте наносит снарядом 5 млн урона дракону
2.Take cover - на 5с уменьшает урон по сидящиму в баллисте кд 10сек, требует 1 планарный заряд
3.Reload - 1с каст - заряжает баллисту кд 7сек

Третья фаза

Необходимо добить уже потрёпанного баллистой босса.

По эмоции Wounded scream босс готовится садиться на место правой баллисты. Рейдерам необходимо прибежать в ауру нижнего вихря и переместиться с ним поближе к правой баллисте. После посадки босс сразу же использует дыхание Heart of the storm, так что сразу к нему подходить не стоит. Далее можно подойти ближе, но готовится бежать в ренж через 45с после предыдущего дыхания и так до конца боя.

Механики 3й фазы

Heart of the storm - 1сек непрерываемый каст и 8сек ченел - дыхание дракона наносит урон каждые 0.5с по 20к, необходимо уйти на макс-ренж применяется каждые 50-55с

Razor storm - красная войд-зона, кидается на танка, из неё необходимо выйти. перемещаться между двумя точками, самой правой и левой соответственно при танковании.

Biting cold - 30с стакающийся дебаф на танке, уменьшает входящий хил на 3% за стак - это свап механика ласт фазы. Необходимо меняться на 8-12 стаках и по спадению

Flash freeze - 3.5c каст - наносит урон перед боссом двум целям????

Танки

* На первой фазе 1 танк постоянно танчит Ilraсh и сбивает ему Vorpal strike и держит его постоянно отвёрнутым от рейда и избегает попадания в Armor sheer.
* Два других танка меняются на 2х в крайнем случае на 3х стаках. Использовать стан, если он есть через 2с после наложения второго стака и закрывашку, если придётся попасть под наложение третьего стака.
* Поворачивать босса Shaddoch чтобы Armor sheer попал на Ilraсh. Также заводить боссов в ауру камня. Боссов держать близко, чтобы была возможность кливать у дд.
* На второй фазе: 2м танкам поставить вихрей в 2 заданные точки, чтобы обеспечить безопасную передачу снарядов
* На ласт-фазе 2 танка танчат дракона и сменяются на 8-12 стаках а третий держит двух вихрей внизу сзади.

Хилы

* На первой фазе урон по танкам будет просто огромным. Хлорка хилит танка, который танчит Ilraсh, пурик и рога танков, танчащих Shaddoch, также пурик помогает хилить танка танкующего Ilraсh
* Готовиться Аое-прохиливать рейд при начале бури
* На второй фазе пурик и рога хилять соответственно берущего снаряды и стрелка в баллисте, хлорка встаёт в Аое до конца боя. В каждой ауре от вихря должно быть по аое-хилу.
* На ласт фазе хилить танка, танкующего дракона, готовиться к бурст-аое прохилу при дыхании Heart of the storm, тех рейдеров, что не успели уйти на макс-ренж.

ДПС

* Ренж-предпочтительный бой
* На первой фазе дпсить адов и стараться убить их одновременно
* На второй фазе передавать снаряды на баллисту
* Бъём босса на ласт-фазе, быть готовым быстро убегать на макс-ренж при дыхании

ХХХ
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-01-21

В игре:
Класс:
Точность:
Спеки:

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения