Все Свои
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы
» Ребята, с праздником!!
NME: Rhaza'de Canyons EmptyЧт Фев 23, 2017 12:54 pm автор Simbia

» Бугагашечки
NME: Rhaza'de Canyons EmptyСр Фев 22, 2017 8:33 pm автор Barrlog

» Клерик в рейде
NME: Rhaza'de Canyons EmptyЧт Окт 06, 2016 3:13 am автор Simbia

» Обнова 4.0
NME: Rhaza'de Canyons EmptyЧт Авг 04, 2016 11:39 pm автор Azbyka

» Вот такая фигня у нас случилась сегодня
NME: Rhaza'de Canyons EmptyПт Июл 15, 2016 2:40 pm автор Sovas

» Виклики: что с чем едят
NME: Rhaza'de Canyons EmptyПт Июл 15, 2016 2:37 pm автор Sovas

» Rogue в рейдах
NME: Rhaza'de Canyons EmptyСб Июл 09, 2016 8:34 am автор Lisyatina

» Найтмары-кошмары
NME: Rhaza'de Canyons EmptyПт Июн 10, 2016 2:25 am автор Azbyka

» Репутация с игровыми фракциями
NME: Rhaza'de Canyons EmptyВт Май 24, 2016 3:37 pm автор Azbyka

Часто упоминаемые пользователи
Нет пользователей


NME: Rhaza'de Canyons

Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 3:51 pm

Итак. Найтмар эксперт Rhaza'de Canyons
Требования:
Танк - рекомендуется рога для упрощения последнего босса
Хил - Хороший АОЕ / он же ST / он же ST с подхилом по рейд - в зависимости от босса
ДДшники - много ДПСа, один желательно с бардом для некоторых моментов
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty Re: NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 3:58 pm

King Krilladu and the Swarm. (Криведко)

Конфиг хила - ST с AOE подхилом, или один из ДД бардит.

Call Swarm - прерываем
Босс вызывает адда (Krilladu Minor), которого нужно быстро сливать, пока он не распух (а то он некисло всекать начинает), и дальше бить босса.
Через некоторое время босс вызывает рой мандавошек. Танку нужно их резко агрануть, дабы группа под ними не легла. Сливаем АОЕшками.
Через какое-то время на поле появляется зеленая лужа. Если забежать в неё - даёт +300% ДПСа, так что очень полезная штука (особенно если попридержать до неё бурсты). Заодно можно заскринить ДПС, и пугать скрином нубов.
Непроверенная информация - босса туда заводить не надо, ибо на него тоже такой же бафф ляжет, и вайп


Последний раз редактировалось: Lisyatina (Чт Фев 04, 2016 4:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty Re: NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 4:16 pm

Shatterhorn и Khadgam (Носорог с детками)

Конфиг хила - ST с AOE подхилом, или один из ДД бардит.

Building Fury - прерываем
Босс с регулярной периодичностью сдаёт Preparing to Charge - сильный удар по танку. Есть 2 варианта отработки этой абилки - либо хилу напрячь жопу и отхилить, либо танку спрятаться за красный или синий кристалл.
Результат первого варианта понятен, а вот со вторым есть сложность. Как только танк спрячется за кристалл, босс нападёт на этот кристалл, и разобьет его, при этом на группу вешается дебаф на 20 секунд:
Красный кристалл - дебаф Shattered Painite - дамажит раз в три секунды, плюс добавляет 200% урона от Aethernite Sharpnel (что это я не понял)
Синий кристалл - дебаф Shattered Aethernite - дамажит раз в три секунды.
Как только босс разобьет кристалл, он кастует прерываемый Building Fury, обязательно сбить, иначе бобоська.

Если хил нормально держит танка (можно, например, попеременно с танком сдавать сейвилки перед чарджем), то с кристаллами можно не геморроиться, а тупо зергать босса.

Главный ахтунг - если убить сыночков босса, то он впадает в ограниченную энрагу, и начинает всекать в несколько раз сильнее. Поэтому аддов либо танковать, либо один из группы их кайтит (лучше, конечно, первый вариант, хилу пламенный привет).


Последний раз редактировалось: Lisyatina (Чт Фев 04, 2016 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty Re: NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 4:43 pm

Mithe and Pets (Митя и питомцы)

Конфиг хила аналогичен предыдущему.

Bite - прерываем
Босс накладывает на танка дебафф, который выглядит, как красная лужа. Игроки которые находятся не в отмеченой зоне получают урон от собственных атак. Т.е. все должны в ней стоять.

Сам босс из себя ничего не представляет, но два раза за бой, босс использует главную механика босса - Call Pet. Вызывает из стен по бокам комнаты одного из петов (рандомно). Петов нужно резко сливать. Исход боя по большому счету, зависит от рандома, ибо петы есть простые, есть сложные. Вот их абилки:

Sepira (Летающий кит) накладывает страх на выделенную зону. Не прерывается. Выбегаем из лужи.
Brawlok (Голем) делает небольшие копии себя, а также кладет дебафф на танка под названием Chip, увеличивая дамагу по танку на 5%, причем стакается до 5 раз. Вроде как их можно скинуть (нужно). Клинсим, хилим танка.
Killpit (Волк) Кладет ДОТ Great Cleave на танка. Отхиливаем.
Basilily (Ящерица Василий) - абилки неизвестны (видимо, не вылазил ишо ни у кого)
Archee (Криведко) - Кладет дебафф на танка, который уменьшает входящее лечение на 10%. Хилим жощще.
Fwil (Паукан) - Вешает на танка дебафф Poison Bite - танк начинает плеваться АОЕ-ядом по своим в радиусе 5 метров. Отбегаем в разумных пределах, отхиливаем группу.
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty Re: NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 5:08 pm

Khadluu Khan Dragon (Ящерик Кхадлухан)

Конфиг хила - ST

У босса четыре абилки:
Ruby Flash - у босса начинают светиться рога красным цветом - в момент сдачи каста нужно отвернуться, иначе влепит так, что ни один хил не отхилит. Поворачиваться обратно можно только когда каст закончится. Сразу после этого идет следующая абилка:
Unknown - неизвестно, возможно просто обычный клюв. Сразу после идет:
Solar Beam - на поле начинает светиться красный кристалл, и лужа вокруг него. Танк должен спрятаться за ним, иначе выносим танка с поля боя вперед ногами. Также, от этого кристалла к другим будут тянуться красные "линии". Информация не проверена, но, возможно, они дамажат босса. Также, возможно, линии дамажат и игроков. И еще одна непроверенная информация - вокруг активного кристалла будет лужа. Если босс зайдет в нее, он начнет ваншотить. Сразу после этой абилки идет четвертая:
Earthshattering Roar - красные лужи, в которые прилетает по кирпичу. Выбегаем, иначе швах, каска не спасёт.
И всё начинается снова. Короче из луж-клювов выбегаем, отворачиваемся, хилим, клинсим дебафы, и дамажим параллельно.
Как написано в одном из гайдов, это самый простой босс гыгы
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

NME: Rhaza'de Canyons Empty Re: NME: Rhaza'de Canyons

Сообщение автор Lisyatina Чт Фев 04, 2016 5:11 pm

Teth (Тет)

Конфиг - Хил ST, 2xMDD, Bard, MT рекомендуется рога с абилками Memory Capture / Flashback для упрощения боя.

Самая главная фишка. Возможна только при использовании роготанка. Не надо начинать бой там, где стоит босс. Вся группа, вместе с танком, оббегает комнаты, где по идее надо биться с боссом, и бежит сразу наверх, там где лавовый луч стоит для финальной стадии. Там есть деревянные мостки, по которым мы собсно спускаемся к лучу. Так вот. Когда босс будет сдавать Shatter Reality (когда прятаться нужно), то всем нужно сныкаться под этими мостками:
NME: Rhaza'de Canyons Boss5_place_to_hide

Теперь начинаем готовиться. Роготанк встает на краю платформы (как можно ближе к краю), все остальные встают как можно ближе к лучу, но так, чтобы он не начинал колбасить игроков (луч всекает около 10к за тик):
NME: Rhaza'de Canyons Boss5_group_position

Танк возвращается к боссу (спрыгивает вниз?), подходит вот на этот камушек, агрит босса, отбегает чуть назад, прямо под теми мостками, и юзает Flashback, запрыгивая обратно на платформу с лучом (можно перед боем пару раз потренироваться, чтобы понимать, откуда запрыгивать):
NME: Rhaza'de Canyons Boss5_rogue_pull

Босс не может тоже запрыгнуть на платформу, он будет стоять внизу и тупить. Но его надо таки поднять наверх. Для этого танк должен пробежать наверх деревянной рампы, пока босс не телепортируется к нему. Примерно вот тут это произойдет:
NME: Rhaza'de Canyons Boss5_appears_here

Как только босс появится, танк должен бежать с ним к красному лучу, и встать на то место, где у него стоит Memory Capture метка (можно флешбэкнуться), как можно ближе к краю (но не упасть вниз). Там, собственно и будет происходить бой (кроме отбеганий при Shatter Reality).
Красный луч будет всекать по боссу и по танку по 11k за тик в 5 секунд. Хил должен без проблем это отхиливать. Также, луч снимает с босса стаки баффа, сразу как только они начнут появляться.

Подготовка закончена, начинаем бой, который состоит из двух этапов:

Жизнь Тета 100%-40%:
Босс сдаёт клюв, танк отбегает по кругу, но, возможно, его можно тупо отхилить, дабы танк не грохнулся вниз при отбегании.
Chains of Teth - ОБЯЗАТЕЛЬНО прерываем, иначе затянет в лужу, застанит, и хилу оторвёт пальцы
Soul Rip - фиолетовая лужа вокруг босса - все сбегаются в неё (придется попасть под воздействие луча, но хил должен справиться, 10к в 5сек - с этим вполне может разобраться и бард). Кто не успел - тот опоздал.
Spiritual Abyss - маленькие фиолетовые баблы - выходим всей толпой назад/вперед/вбок, возвращаемся на место
Shatter Reality - эта та самая абилка, когда все должны нырнуть под платформу, как указано на картинке вверху. После сдачи каста танк должен вернуться на место флешбеком, агрануть босса (ибо на этом касте агра у него спадает), ну а группа выбежать на свое положенное место.
Так и бьем до 40% [i]Я думаю, с нашим дамагом по идее, да еще и с лучом, босс больше 1-2 кастов Shatter Reality не выдержит)

Жизнь Тета 40%-раздел лута:
Death Sentence - клинсим/диспелим
Soul Rip - фиолетовая лужа вокруг босса - все сбегаются в неё (придется попасть под воздействие луча, но хил должен справиться, 10к в 5сек - с этим вполне может разобраться и бард). Кто не успел - тот опоздал.
Spiritual Singularity - Я так понял, тоже сбежаться к боссу - Collapse on boss who is under the red beam - if you do not you die.
Добиваем, и лутаем
Lisyatina
Lisyatina
Основной состав
Основной состав

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2016-01-21
Возраст : 45

В игре:
Класс: Rogue
Точность: 1425
Спеки: NB, MM, Bard

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения